Отзывы
Спасибо за помощь и советы, благодаря которым я получил линзы лучше заказаных. Спасибо за быстрое изготовление и быструю доставку в Казахстан. Не ожидал такой отдачи от виртуального магазина. Вы молодцы !!! Успехов вам во всем!!!
Да собственно, это Вам, Ахат, спасибо за заказ и за хорошее мнение о нашей работе.
Мы всегда стараемся относиться к нашим заказчикам и их пожеланиям оперативно и ответственно. А что касается качества доставки, то за это спасибо нашим партнёрам SPSR express, которые ещё ни разу нас не подводили. Всегда доставляют вовремя или даже раньше заявленного срока, в отличии от почты РФ, которая для терпеливых и невозмутимых.
Ждём Вас (или Ваших друзей и знакомых) снова, тем более, что Вам положен купон на 7% скидку, который выслан Вам на e-mail.
Спасибо ребятам из оптиксайта, ну и девушкам, конечно тоже за чёткую работу. За полгода заказываю уже третьи очки. Каждый раз всё вовремя и качественно И муж и я и подружка все довольны. Да и скидка со второго заказа - это приятно и по цене существенно.
В последний раз долго обьясняли, что вставлять линзы с 1.5 в мои силуэты не совсем правильно, однако по моей просьбе сделали, и всё отлично получилось. А то линзы фотохромные с 1.6 слишком дорогие и ждать надо было, а отпуск не ждёт.
Так что всем привед из Таиланда. И спасибо ещё раз.
Спасибо, большое, Александра, за Ваше мнение и хороший отзыв.
Должны сознаться, что работать для таких заказчиков, как Вы - одно удовольствие. Ваша доброжелательность, готовность выслушать рекомендации и объяснения в случае возникновения различных нюансов очень располагают и, одновременно, обязывают. Кроме того, повторные заказы, как у Вас - это для нас всегда особенно приятно и ценно. Поэтому скидки - это минимум из того, что мы готовы для Вас сделать.
Обращайтесь и дальше. Сделаем всё, чтобы и впредь Вы не разочаровались в нашей работе.
Достаточно увлекательная статья. У себя в ЖЖ блоге я немного хочу процитировать Ваш пост. Разумеется, ссылка на Ваш сайт будет присутствовать. Надеюсь Вы не против
Пожалуйста, пользуйтесь.
Особенно, если разместите ссылку на сайт. Разместите - пришлите, пожалуйста, ссылку на Ваш блог
Заказываю очень много различных вещей на разных сайтах уже давно. На этом сайте заказ сделала впервые и приятно удивлена тем, как сотрудники отнеслись к моему заказу. Перезвонили, чтобы уточнить заказ, сообщили о задержке поставки (1 день), хотя на других сайтах и по 2 недели обычно молчат или говорят "подождите, скоро будет", учли мои пожелания о сроках доставки и перезвонили, чтобы узнать, получила ли я заказ!!!! Все эти действия, казалось бы, логичные и обязательные для любого продавца, больше никто никогда не производил!)))
Надеюсь, что сервис и отношение к клиентам здесь всегда будет такое же! Буду рекомендовать ваш сайт друзьям! Спасибо!
Мы на самом деле часто слышим подобные мнения (только в устной форме), и каждый раз удивляемся, что, оказывается, не все интернет-магазины работают так.
Что касается нас, то мы на самом деле стараемся прислушиваться к пожеланиям наших заказчиков и отслеживаем судьбу наших заказов. И прибыль, и время - всё это, конечно, очень важно для нас, но важнеее уверенность в том, что наши заказчики довольны. Это залог последующих заказов. Да и принцип сарафанного радио никто не отменял...
А Вам, Ирина, ещё раз спасибо и за заказ и за отзыв. Будем рады "видеть" Вас снова.
Мудрые слова, мудрых людей! Отличный материал.
Спасибо сотрудникам сайта за хорошую консультацию и подбор. Надо было купить очки солнечные в подарок. Выбрала Siluette со стразиками Svarovski на дужках. Сначала думала, что у вас не так уж и дешево, а потом когда увидела, сколько такие же точно стоят в оптике, обалдела. Так что спасибо, что подсказали и присоветовали. Теперь буду присматривать что нибудь себе тоже. Надеюсь не подведете?
Пожалуйста, Мария.
Рады, что Вас всё устроило. А что касается Вас, то, конечно же обращайтесь.
У нас на сайте много солнцезащитных очков из коллекций нового сезона. Будете одной из первых.
хочу заказать у вас через пунк самовывоза прогрессивы essilor multivision orma trio в свою оправу,но там свои нюансы разметки ,в т.ч. зеркальные ...а как это сделать на практике через интернет- магазин?
Вообще в этой рубрике наши заказчики пишут отзывы о нашей работе.
Вопросы лучше присылать на нашу почту info@opticsite.ru.
Давно хотел написать отзыв, да вот никак не мог собраться.
Ещё в декабре заказывал очки горнолыжные Adidas с клипом для линз. Всё сделали хорошо, а главное - прислали вовремя. так что успел покататься и проверить в деле. ВСё отлично. И видно всё и в любую погоду, только пару раз снимал наружный фильтр в сумерках и когда снег шёл.
Так что за очки и за работу спасибо..
Вот ещё задумал заказать очки для походов, на все сезоны. Что посоветуете?
Андрей.
Спасибо, Андрей.
Рады, что Вас всё устроило и Ваш отдых с новыми очками удался.
По поводу новых очков, желательно понять, что это за походы, куда Вы планировали отправляться. Безпроигрышным вариантом являются A134 evil eye explorer или (если позволяет бюджет) a143 TERREX Pro. Более подробно звоните или пишите нам на почту сайта - постараемся помочь.
Отлично! Этот сайт привлекает посетителей такими интересными постами.
Всегда отдыхаю, когда захожу к вам на сайт. Мне интересно!
Да Вы не просто заходИте...
Вы заказывайте, вот увидите, гораздо интереснее будет отдыхать...
Коллега на работе рассказал, что заказал у вас очки, и с очень значительной выгодой. Честно сказать, я сначала сомневался, тем более, что мне нужны были очки со сложными линзами для офисной работы.
Но оказалось, что недоверие не всегда бывает оправдано, и я с удовольствием готов в этом признаться. Спасибо за консультации по подбору линз и за разъяснения особенностей их параметров. Теперь, благодаря вам у меня новые очки, всё замечательно, и общая экономия составила около 4 с половиной тысяч, что для меня существенно.
Алексей Анатольевич, Москва
Уважаемый Алексей, спасибо за Вш отзыв.
Ваше смущение и недостаток уверенности при заказе вполне понятны и объяснимы. Давно ли все мы считали неоправданным риском заказывать через интернет книги и телефоны? А теперь в порядке вещей on-line заказ не только техники и косметики, но и одежды, обуви и лекарств. А чем очки, оправы и линзы хуже? Главное, чтобы было выгодно, надёжно и удобно.
А в Вашем заказе не было ничего сложного (во всяком случае, для нас). И мы рады, что Ваши очки будут, как мы надеемся, долго служить Вам и сохранят Ваше зрение в наилучшем виде...
Всегда Ваш, коллектив OpticSite.
Спасибо за очки.
Хотела сделать подарок мужу на новый год. Долго выбирала, а он возьми и скажи, что хотел бы Siluett. Ни разу не пожалела, что обратилась к вам. Очень понятно и подробно объяснили и про особенности очков и про линзы и что лучше. Повезло, что в декабре на Siluett скидки. Не знаю, может кому-то не повезло и его заказ делался долго, а у меня всего один день. Сделала заказ, сразу по карточке оплатила линзы, и уже на следующий день к вечеру получила готовые очки.
Еще раз спасибо и за цены, и за качество и за скорость. С Новым годом вас. Людмила З.
Нам всегда приятно, когда заказчикам нравится наша работа. Вам на самом деле немного повезло. Оправа Вашего цвета оказалась у нас на складе, и её не пришлось заказывать и ждать. На момент заказа, наш курьер комплектовал линзы для других заказов, чтобы отвести их в лабораторию и Ваш заказ сразу поступил в работу. Впрочем, если бы этого не случилось, срок выполнения заказа увеличился бы всего на один день.
Пусть Ваш муж носит новые очки на здоровье и пожалуйста, обращайтесь, мы всегда к Вашим услугам.
Коллектив OpticSite
Привет. Заказал горнолыжную маску adidas ID2 pro с линзами для зрения. Заказ взяли, а потом где-то неделю рассказывали, что маска должна прийти, но никак не придет. Правда потом позвонили, сказали что все пришло и уже не следующий день все привезли. Сделали все хорошо, объяснили, как пользоваться и все такое прочее, но ждать было неприятно, боялся, что не успею до отпуска.
Вячеслав, Москва
Фактически первый отзыв, когда высказываются претензии, причём, справедливые.
Вынуждены ещё раз просить прощения, Вячеслав. Дело в том, что оправы и очки одного из наших поставщиков, кроме тех, что находятся на нашем складе, идут из региона. В обычном режиме, это занимает два дня, но в условиях предновогоднего бума сроки поставки увеличились до четырёх-пяти, а в Вашем случае - до 6 дней. И хотя, нашей вины в этом нет, мы всё равно ощущаем свою ответственность и принимаем упрёк.
Надеемся, что та часть работы, которая полностью зависела от нас не вызвала нареканий ни по качеству, ни по срокам.
Доброго времени дня!
Обучая своих сотрудников,искала информацию для начинающих,выбрала ваш сайт,как наиболее информативный.
Спасибо за прекрасные статьи и подробные разъяснения.
Но,у вас в тексте пара ошибок,которые нужно бы исправить.
Оптическая сила линз для коррекции миопии имеет знак "-",а не как у вас указано "+".
Соответственно,оптическая сила линз для коррекции гиперметропии имеет знак "+",а не "-",как указано в вашей статье.
При подготовке больщого количества материалов шансы на ошибки возрастают. Мы исправляем их по мере обнаружения, однако такой очевидной и нелепой ошибки мы допускать, конечно, не имели права.
Спасибо Вам за Вашу внимательность. Рады, что наши заметки об увлекательном мире оптики вызывают интерес.
Хороший магазин. Необходимые коммуникации - отлично, быстрая отправка. Товар соответствует описанию и ожиданиям.
Спасибо. Всегда приятно, когда работа оценена положительно. И в дальнейшем можете на нас расчитывать.
Коллектив OpticSite
Вот пишут отзывы, и я решил тоже отметиться.
В общем всё неплохо, спасибо.
Правда обещали сделать очки за день, а привезли только через день.
Я понимаю, вся Москва стояла. Сам простоял в тупой пробке больше трёх часов, однако пришлось в старых покоцаных очках позориться лишний день.
Особенно понравился сервис с линзами: и выбор большой и консультации понятные (теперь хоть понимаю, чем отличаются и за что такие деньги), и ещё в качестве извинения за задержку привезли классную отвёрточку для очков.
Михаил, Москва.
Ещё раз просим прощения, Михаил.
На самом деле, пусть редко, но бывают накладки в логистике, особенно с учётом фактора предновогодней лихорадки. Здесь и рост числа заказов и транспортные проблемы (так 12.12.12 к вечеру Москва вообще встала и курьер не успел доехать до нашей лаборатории и забрать готовые очки, включая Ваши).
Мы, со своей стороны, делаем всё, чтобы наши трудности не сказывались на заказчиках, но иногда обстоятельства оказываются сильнее.
А по поводу отвёртки - Вы, Михаил, не совсем правы. Мы часто делаем небольшие подарки-сюрпризы нашим заказчикам, но мы старались делать это именно в режиме неожиданного сюрприза. И вот "благодаря" Вам может оказаться, что элемент неожиданности для многих пропадёт.
Впрочем, это не самое главное. Гораздо важнее, чтобы наша работа нравилась нашим заказчикам.
Добрый день, Коллектив Opticsite!
Большое спасибо Вам за качественную и оперативную работу.
Заказывал очки Adidas Evil Eye. Понравились как сами очки, так и качество производства линз и скорость доставки.
С дня оплаты до дня получения прошла ровно 1 неделя.(Москва - Екатеринбург).
Отдельное спасибо сотруднику Opticsite г-ну Рафаэлю, за его внимательную и качественную работу с клиентом.
Если работу оценивать по баллам, то из 5-и баллов ставлю 5.
С уважением,
Евгений М.
Спасибо, Евгений, на добром слове.
Всегда рады быть полезными. Надо заметить, что мы не делали для Вас чего-то особенного.
Абсолютно каждому нашему заказчику мы пытаемся максимально помочь с его заказом и всеми вопросами, которые могут возникать в процессе работы (да и после этого, если возникает в том нужда).
И приятно, что достаточно часто наши заказчики это видят и ценят.
Вам удачи, и, в случае надобности, будем рады Вам снова.
Хотел поблагодарить за новые Adidas Evil Eye. Особенно за линзы, которые вы помогли подобрать и вставить в клип. Вижу отлично, снаружи ничего не видно. Держится всё, вроде, надёжно. Теперь жду зимы чтобы проверять, проверять и проверять.
Честно скажу, было немного стрёмно делать предоплату (все-таки почти 11 тыс.), но теперь вижу, что переживал напрасно.
Вам успехов, буду ещё заказывать
Сергей, Челябинск