Пропала Intervista? Всё просто! Ищите Varilux Srart!
Самый крупный и всемирно известный оптический концерн Essilor не раз
демонстрировал превосходство своих технологий и своего научного и
производственного потенциала. Не раз разработчикам Essilor удавалось
впечатлять профессионалов и радовать потребителей революционными новинками.
Большинство видов линз, выпускаемых концерном, отличаются выдающимися
оптическими и потребительскими характеристиками. По этой причине они широко
известны миллионам пациентов и пользуются у них заслуженной популярностью.
В частности, офисные линзы Intervista (в некоторых странах предлагались под
названием Interview) знакомы десяткам миллионов пользователей по всему миру.
Они позволили существенно повысить качество видения пациентов от 40 лет,
позволяя чётко и без напряжения видеть как на ближних дистанциях (документы,
клавиатура), так и на средних (монитор, собеседник, ближнее офисное
пространство). Можно сказать, что для данного класса современных линз для
близи название Intervista стало нарицательным.
Однако в 2019 году концерн принял решение провести ребрендинг данного вида
линз с тем, чтобы их торговое название было унифицировано с линейкой
прогрессивных линз Varilux. В этом есть логика, так как и те, и другие линзы
относятся к классу мультифокальных. Не всем специалистам такая логика
показалась безупречной, так как для большинства потребителей Intervista
стала синонимом таких привычных и таких необходимых в повседневной жизни
офисных линз. Однако специалисты Essilor настаивают на том, что так
пользователям будет проще осознать преемственность прогрессивных линз Varilux
и офисных линз Varilux Start.
Как бы там ни было, теперь старая, проверенная временем Intervista будет
называться Varilux Start. Суть её осталась прежней. Линзы так же эффективны
для категории пользователей средних лет и старше. В современной жизни всё
стремительно меняется. Значит и мы привыкнем к новому обозначению.
Главное запомнить: была
Intervista,
стал Varilux Srart!
Информационная
2024-01-12
https://www.opticsite.ru/upload/iblock/040/040077e5afebb2e72588a92b90e57db0.jpg
Самый крупный и всемирно известный оптический концерн Essilor не раз
демонстрировал превосходство своих технологий и своего научного и
производственного потенциала. Не раз разработчикам Essilor удавалось
впечатлять профессионалов и радовать потребителей революционными новинками.
Большинство видов линз, выпускаемых концерном, отличаются выдающимися
оптическими и потребительскими характеристиками. По этой причине они широко
известны миллионам пациентов и пользуются у них заслуженной популярностью.
В частности, офисные линзы Intervista (в некоторых странах предлагались под
названием Interview) знакомы десяткам миллионов пользователей по всему миру.
Они позволили существенно повысить качество видения пациентов от 40 лет,
позволяя чётко и без напряжения видеть как на ближних дистанциях (документы,
клавиатура), так и на средних (монитор, собеседник, ближнее офисное
пространство). Можно сказать, что для данного класса современных линз для
близи название Intervista стало нарицательным.
Однако в 2019 году концерн принял решение провести ребрендинг данного вида
линз с тем, чтобы их торговое название было унифицировано с линейкой
прогрессивных линз Varilux. В этом есть логика, так как и те, и другие линзы
относятся к классу мультифокальных. Не всем специалистам такая логика
показалась безупречной, так как для большинства потребителей Intervista
стала синонимом таких привычных и таких необходимых в повседневной жизни
офисных линз. Однако специалисты Essilor настаивают на том, что так
пользователям будет проще осознать преемственность прогрессивных линз Varilux
и офисных линз Varilux Start.
Как бы там ни было, теперь старая, проверенная временем Intervista будет
называться Varilux Start. Суть её осталась прежней. Линзы так же эффективны
для категории пользователей средних лет и старше. В современной жизни всё
стремительно меняется. Значит и мы привыкнем к новому обозначению.
Главное запомнить: была
Intervista,
стал Varilux Srart!