Пн-пт 10:00–19:30
Сб 11:00–16:00

От SOLA к Synchrony (by CZV)

От SOLA к Synchrony (by CZV)

sola_to_synchrony.jpg

 


 

 



Сравнительно недлинная история компании (Scientific Optical Laboratories of Australia) началась в 50-х годах прошлого века в австралийском городе Аделаида, где несколько учёных-оптиков начали поиски в области новых материалов для очковых линз.

Результаты их деятельности оказались настолько своевременны и удачны, что выпускаемые ими линзы уже в скором времени покорили не только местный рынок, но и вышли на рынки многих других стран, включая самый перспективный в те годы - США.

В 70-х годах основное производство было перенесено в Америку, а в 1987 г. и штаб-квартира компании перебралась в США. В её жизни начался новый этап, когда по объёму производства и реализации очковых линз SOLA International заняла достаточно прочные позиции на американском рынке очковой оптики.

zeiss_logo2.pngВ 2005 г. SOLA вошла в состав старейшего и авторитетнейшего оптического гиганта Carl Zeiss. Значение этого объединения нашло своё отражение в изменении названия новообразования: . В рамках объединённого концерна SOLA продолжало совершенствовать существующие наработки и разрабатывать новые технологии в области очковых линз.

В рамках объединённого концерна продукции SOLA была отведена роль более доступных линз, когда их качество уступало самым передовым и совершенным линзам под маркой Carl Zeissненамного, а цена была существенно ниже. Основным рынком для SOLA оставались Соединённые штаты. Со временем продукция под маркой SOLA была представлена в Европе и на азиатских рынках, и там она тоже сумела завоевать значимую часть рынка.

Ничто не стоит на месте. В 2016 году руководство решило оптимизировать работу своих отделений и обновить линейку принадлежащих ей брендов. В частности было решено, что на базе брендов SOLA и American Optical будет создан совершенно новый бренд (by Carl Zeiss Vision), который вберёт в себя наработки как компаний-доноров, так и головной компании. 

В рамках масштабной реорганизации была обновлена и расширена линейка выпускаемых линз, повышен уровень их качества (из Carl Zeiss Vision были переданы некоторые технологии free form, запатентованная фотохромная технология PhotoFusion, унифицированы каталоги тонировок, улучшена система защитных покрытий и внедрён ряд других новшеств).

При этом линзы Synchrony, остались такими же доступными, какими раньше были линзы SOLA (последнее в большей степени касается цен в России, так как на рынках Европы разница в цене между марочной оптикой Zeiss и линзами Synchrony после запуска нового бренда оказалась не такой значительной).

 

   Перейти к каталогу очковых линз >>>>>>


Информационная https://www.opticsite.ru/upload/iblock/7b2/7b2d7626112aebf8245550561672eb68.jpg
OpticSite г. Москва +7 (495) 109-68-28 +7 (985) 111-68-28

sola_to_synchrony.jpg

 


 

 



Сравнительно недлинная история компании (Scientific Optical Laboratories of Australia) началась в 50-х годах прошлого века в австралийском городе Аделаида, где несколько учёных-оптиков начали поиски в области новых материалов для очковых линз.

Результаты их деятельности оказались настолько своевременны и удачны, что выпускаемые ими линзы уже в скором времени покорили не только местный рынок, но и вышли на рынки многих других стран, включая самый перспективный в те годы - США.

В 70-х годах основное производство было перенесено в Америку, а в 1987 г. и штаб-квартира компании перебралась в США. В её жизни начался новый этап, когда по объёму производства и реализации очковых линз SOLA International заняла достаточно прочные позиции на американском рынке очковой оптики.

zeiss_logo2.pngВ 2005 г. SOLA вошла в состав старейшего и авторитетнейшего оптического гиганта Carl Zeiss. Значение этого объединения нашло своё отражение в изменении названия новообразования: . В рамках объединённого концерна SOLA продолжало совершенствовать существующие наработки и разрабатывать новые технологии в области очковых линз.

В рамках объединённого концерна продукции SOLA была отведена роль более доступных линз, когда их качество уступало самым передовым и совершенным линзам под маркой Carl Zeissненамного, а цена была существенно ниже. Основным рынком для SOLA оставались Соединённые штаты. Со временем продукция под маркой SOLA была представлена в Европе и на азиатских рынках, и там она тоже сумела завоевать значимую часть рынка.

Ничто не стоит на месте. В 2016 году руководство решило оптимизировать работу своих отделений и обновить линейку принадлежащих ей брендов. В частности было решено, что на базе брендов SOLA и American Optical будет создан совершенно новый бренд (by Carl Zeiss Vision), который вберёт в себя наработки как компаний-доноров, так и головной компании. 

В рамках масштабной реорганизации была обновлена и расширена линейка выпускаемых линз, повышен уровень их качества (из Carl Zeiss Vision были переданы некоторые технологии free form, запатентованная фотохромная технология PhotoFusion, унифицированы каталоги тонировок, улучшена система защитных покрытий и внедрён ряд других новшеств).

При этом линзы Synchrony, остались такими же доступными, какими раньше были линзы SOLA (последнее в большей степени касается цен в России, так как на рынках Европы разница в цене между марочной оптикой Zeiss и линзами Synchrony после запуска нового бренда оказалась не такой значительной).

 

   Перейти к каталогу очковых линз >>>>>>


Возврат к списку