Пн-пт 10:00–19:30
Сб 11:00–16:00

О линзах NuPolar и DriveWear от Younger Optics

О линзах NuPolar и DriveWear от Younger Optics


Это нетипично, но об оптической компании из г. Торренс (штат Калифорния) знают гораздо меньше, чем о линзах, которые она разработала и вывела на рынок.

Компания относительно молода (создана в 1955 году Ирвингом Рипсом (Irving Rips) в городке Торренс, Калифорния. Более того, сейчас мало кто помнит, что началась история компании, как водится, в гараже, с создания бифокальной линзы без чёткой границы между зонами зрения, что позволяло скрывать возраст обладателя очков. Отсюда название фирмы, которое можно перевести, как оптика более молодых.

Тем не менее, это не помешало амбициозному руководителю собрать более десятка призов и премий Ассоциации оптических лабораторий США, как знаки признания вклада компании в развитие оптической промышленности. Сегодня эта не самая маленькая международная оптическая компания известна, прежде всего, своими разработками в области специализированных линз, часть которых приобрела такую широкую популярность, что их названия стали восприниматься отдельно от компании-производителя.

Younger_optics_000_3.jpg

Прежде всего, это поляризационные линзы NuPolar. Качество поляризации и невысокая стоимость сделали эти линзы самым оптимальным решением для миллионов потребителей, нуждающихся в коррекции зрения, и ведущих при этом активный образ жизни. Спортсмены, водители, туристы, рыбаки – трудно перечислить все категории пользователей, по достоинству оценивших качество поляризационных линз NuPolar.

Специальные линзы для водителей (и не только для них) DriveWear стали продолжением поляризационных линз от Younger Optics, но с учётом особенностей зрительных нагрузок, которым подвергается водитель автомобиля.

Новшеством стало придание линзам фотохромных свойств (в солнечный день они дополнительно затемняются даже в салоне автомобиля). Кроме этого, многочисленные исследования позволили подобрать оптимальные цветовые тона, которые обеспечивают наиболее комфортное и информативное видение дорожной обстановки в разных световых условиях.

Подробнее ознакомиться и подобрать очковые линзы Younger Optics.

Информационная https://www.opticsite.ru/upload/iblock/dff/dffdf75c3348961037a0cbea3994bfeb.jpg
OpticSite г. Москва +7 (495) 109-68-28 +7 (985) 111-68-28


Это нетипично, но об оптической компании из г. Торренс (штат Калифорния) знают гораздо меньше, чем о линзах, которые она разработала и вывела на рынок.

Компания относительно молода (создана в 1955 году Ирвингом Рипсом (Irving Rips) в городке Торренс, Калифорния. Более того, сейчас мало кто помнит, что началась история компании, как водится, в гараже, с создания бифокальной линзы без чёткой границы между зонами зрения, что позволяло скрывать возраст обладателя очков. Отсюда название фирмы, которое можно перевести, как оптика более молодых.

Тем не менее, это не помешало амбициозному руководителю собрать более десятка призов и премий Ассоциации оптических лабораторий США, как знаки признания вклада компании в развитие оптической промышленности. Сегодня эта не самая маленькая международная оптическая компания известна, прежде всего, своими разработками в области специализированных линз, часть которых приобрела такую широкую популярность, что их названия стали восприниматься отдельно от компании-производителя.

Younger_optics_000_3.jpg

Прежде всего, это поляризационные линзы NuPolar. Качество поляризации и невысокая стоимость сделали эти линзы самым оптимальным решением для миллионов потребителей, нуждающихся в коррекции зрения, и ведущих при этом активный образ жизни. Спортсмены, водители, туристы, рыбаки – трудно перечислить все категории пользователей, по достоинству оценивших качество поляризационных линз NuPolar.

Специальные линзы для водителей (и не только для них) DriveWear стали продолжением поляризационных линз от Younger Optics, но с учётом особенностей зрительных нагрузок, которым подвергается водитель автомобиля.

Новшеством стало придание линзам фотохромных свойств (в солнечный день они дополнительно затемняются даже в салоне автомобиля). Кроме этого, многочисленные исследования позволили подобрать оптимальные цветовые тона, которые обеспечивают наиболее комфортное и информативное видение дорожной обстановки в разных световых условиях.

Подробнее ознакомиться и подобрать очковые линзы Younger Optics.

Возврат к списку